Пресс-релиз: Маркетплейс удивил геймеров необычной услугой

Компания предлагает не только доставить любую игру, но и сразу поиграть в нее вместе с клиентом.

1 ноября компания goods.ru разместила необычную вакансию. Маркетплейс разыскивал курьера, в обязанности которого входила задача не только доставить игру, но и поиграть в нее вместе с клиентом. Не все приняли вакансию всерьез, однако вскоре в сети появилось видео с первым отзывом на подобную услугу.  

Ролик выложил на своей личной странице в Instagram житель Москвы Нурислам. На них видно, девушка доставляет клиенту видеоигру «Fifa 2020», а затем они вместе играют в неё. Можно заметить, что игратель не теряется и действительно неплохо справляется с ролью второго игрока.  

По словам представителей компании, на вакансию откликнулось свыше 500 кандидатов, но в данный момент услуга тестируется на закрытой фокус-группе, и к работе приступило несколько курьеров-игрателей. Если эксперимент будет признан удачным, компания обещает расширить штат курьеров-игрателей и разнообразить перечень своих услуг таким необычным сервисом.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть