ФАС запросила у маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших маркетплейсов в России информацию о ценах на экипировку и продукцию армейского назначения. Об этом ведомство сообщило «Известиям» в пятницу, 30 сентября.

«Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года», — говорится в сообщениях.

Ранее в сентябре ведомство получило жалобы россиян и обращение депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста стоимости на спецодежду, обмундирование и снаряжение.

В пятницу ФАС сообщила «Известиям», что выясняет обоснованность изменения цен на такую продукцию. Соответствующие запросы служба направила в крупнейшие торговые сети: «Военторг», «Спортмастер», HAKKI.

Как узнали «Известия» 28 сентября, в стране на 10–20% выросли спрос и цены на спальные мешки, термобелье, обувь, ряд медикаментов и другие товары. Такие вещи могут покупать в том числе россияне, подпавшие под частичную мобилизацию, а также добровольцы.

Президент РФ Владимир Путин 21 сентября объявил о начале частичной мобилизации. Глава государства отметил, что такая мера необходима для защиты страны, ее суверенитета, территориальной целостности и обеспечения безопасности граждан.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть